Шоколад встречает оскорбление
Шоколад встречает оскорбление
14/02/2010 команда здоровья и красоты Голова и мозг , корма 0
63
акцииПоделиться с FacebookНачать в твиттере
Шоколад помогает мне вылечить оскорбление.
Дори кусочек шоколада на неделю предостерегает от инсульта, считают исследователи из Университета Торонто, Канада.
Исследование, проведенное около 50 000 душ, показало, что тезисы, которые едят шоколад, на 22% реже получают оскорбление от хора, который не ест шоколад. А тезисы от тех, кто получил инсульт, но до того, как шоколад задохнулся, на 46% чаще умирают в результате инсульта.
Invalid domain: googleusercontent.com
Это перегружено, причина проблемы, когда шоколад богат флавоноидами, которые обладают антиоксидантными свойствами, но исследователи из Университета Торонто стремятся провести дополнительные исследования.
Мне нужно больше исследований, чтобы определить, действительно ли шоколад снижает риск инсульта, или здоровый хор просто с большей вероятностью съест шоколад из остальных , сказала автор исследования Сара Сахиб, цитируемая агентством BGNES .
- Травяные средства от синдрома раздраженного кишечникаhttps://doc.ro/sanatate/remedii-naturiste-pentru-sindromul-de-colon-iritabilЧитать статью
