Диета с орехами для диабета и для здорового сердца
Диета с орехами для диабета и для здорового сердца
02/13/2010 команда здоровья и красоты Диабет , Диета , Сердце и кровь 0
Invalid domain: googleusercontent.com
13415
акцииПоделиться с FacebookНачать в твиттере
Диета с орехами помогает исключительно при диабете и приносит здоровое сердце.
Исследователи из Йельского университета в США обнаружили, что орехи, богатые питательными веществами, помогают пациентам с диабетом 2 типа и помогают бороться с сердечными заболеваниями.
Результаты опубликованы в зр. Уход за диабетом , докажите, что отравление орехами лежит в основе сердечного действия.
Invalid domain: googleusercontent.com
Субъекты проанализировали 24 пациента, которые потребляли в среднем 56 граммов орехов в день в течение восьминедельного пролонгации, продолжения длительного режима кормления.
Исследование показало значительное улучшение за период с длительным использованием медсестер по сравнению с тем временем, когда участники питались нормально.
Орехи улучшили функцию эндотелия, которая является первой отправной точкой, когда речь идет о проблемах с сердцем. Эта функция показывает способность кровеносных сосудов расширяться и увеличивать кровоток.
Помимо орехов с низким содержанием калорий, именно поэтому они подходят для хора, страдающего диабетом.
Мы все знаем, насколько полезно есть одно яблоко в день, но есть и другие продукты, которые мы должны включать в нашу ежедневную пищу, чтобы добиться конкретного ползания для нашего здоровья. По словам экспертов BGNES, эти орехи входят в список полезных для здоровья продуктов.
Не забывайте, что спорт помогает здоровому сердцу и диабету! Назад Zdraven.bg приветствует всевозможные специальные песни из песни, в которой воспроизводятся видеоклипы :
Снимок: Дэвид Лат
БОБ И ЖУКИ ДЛЯ ОТДЫХА
ШОКОЛАД ВСТРЕЧАЕТ ОСКОРБЛЕНИЕ
ПОИСК Искать:
Invalid domain: googleusercontent.com
- Травяные средства от синдрома раздраженного кишечникаhttps://doc.ro/sanatate/remedii-naturiste-pentru-sindromul-de-colon-iritabilЧитать статью
