Соевые мастурбируют рак желез, простаты и легких
Соевые мастурбируют рак желез, простаты и легких
06/02/2010 команда здоровья и красоты Рак , Питание 0
23
акцииПоделиться с FacebookНачать в твиттере
Некурящие, которые регулярно потребляют сою, реже заболевают раком желез, простаты и легких, подводят итоги фактического исследования.
Соя содержит органические ингредиенты, которые действуют как гормон эстроген. Это помогает противодействовать образованию раковых клеток в организме, сообщает Reuters со ссылкой на агентство BGNES.
Invalid domain: googleusercontent.com
Исследователи установили, что регулярное употребление сои в больших количествах, в том числе в виде соевого соуса, значительно снижает развитие рака железы у женщин и простаты у мужчин.
По словам ученых, специфические соединения в соевых бобах могут предотвратить развитие рака легких. Условием для ребенка является то, что вы не курите, потому что соя, бедра и полезные вещества не могут компенсировать накопление ценной смолы и смолы в легких. Результаты исследования опубликованы в Американском журнале клинической онкологии .
- Травяные средства от синдрома раздраженного кишечникаhttps://doc.ro/sanatate/remedii-naturiste-pentru-sindromul-de-colon-iritabilЧитать статью
