Рыбий жир встречает шизофрению
Рыбий жир встречает шизофрению
06/02/2010 команда здоровья и красоты Голова и мозг , Психология , Питание 0
10
акцииПоделиться с FacebookНачать в твиттере
Капсулы с рыбьим жиром могут предотвратить развитие шизофрении в любом молодом хоре с признаками психического заболевания, составляя результаты единственного рода исследования в Австрии, сообщает Associated Press.
В исследование были включены 81 пациент в возрасте от 13 до 25 лет с признаками психоза.Признаки включали значительно дольше или больше, чем обычные, растущие подозрения к окружающим, уверенность, которая каким-то образом мыслит в вашей голове, или что они обладают магическими способностями. Молодые хоры обратились за профессиональной психиатрической помощью из Медицинского университета в Вене.
Invalid domain: googleusercontent.com
41 пациент в течение трех месяцев принимал 4 капсулы рыбьего жира в день. Остальные пациенты принимали факси-гапчеты. После одного года наблюдения участников 2 из 41 пациента, т.е. около 5 процентов в группе, получившей рыбий жир, стали шизофрениками. В группе плацебо лечили около 11 из 40 пациентов, т.е. на 28%.
Согласно исследованию, рыбий жир выдвигает гипотезу о причинах шизофрении, поскольку они связаны с тем, как организм использует жирные кислоты, пишет actualno.com .
По словам доктора Джеффри Либермана, эксперта по психиатрии в Колумбийском университете в Нью-Йорке, который не принимал участия в исследовании, если рыбий жир окажет аналогичное воздействие, это приведет к впечатляющему развитию. Для подтверждения полученных результатов необходима пара и другие вопросы, а также. Ученые начали широкомасштабное международное исследование в 8 городах с надеждой на то, что эти результаты будут восстановлены. Результаты исследования были опубликованы в Архиве общей психиатрии .
- Травяные средства от синдрома раздраженного кишечникаhttps://doc.ro/sanatate/remedii-naturiste-pentru-sindromul-de-colon-iritabilЧитать статью
