Плоды я лечу от рака
Плоды я лечу от рака
03/02/2010 команда здоровья и красоты Любопытный , Рак , Питание 0
8241
акцииПоделиться с FacebookНачать в твиттере
Мы представляем полезные фрукты для включения в ежедневное меню по профилактике рака.
Это список полезных фруктов, который, как было доказано, помогает в профилактике различных видов рака.
В Болгарии ежегодно регистрируется более 30 000 новых случаев различных злокачественных новообразований, поэтому статистика здоровья сайта регистрируется.
Invalid domain: googleusercontent.com
Smokinya :
Smokinas являются производными бензальдегида.Исследователи из Института физико-химических исследований в токийском отделении Терезы бензальдегид очень эффективны в профилактике опухолей. Кроме того, женщины , которые содержат витамин А и витамин С , кальций , магний и калий , могут снизить аппетит и помочь уменьшить рубцы. Сок фенхеля является мощным убийцей бактерий.
Invalid domain: googleusercontent.com
Апельсины и лимоны содержат лимон, который стимулирует выработку антител иммунными клетками (лимфоцитами и т. Д.). Они способны уничтожать канцерогенные вещества.
Грейпфрут :

Грейпфрут, а также апельсин и другие цитрусовые содержали монотерпены, которые разрушают, предотвращая рак, поскольку они устраняют канцерогены снаружи автомобиля. Некоторые исследования показывают, что грейпфрут может подавлять распространение клеток на поясе in vitro. Также во фруктах содержались витамин С и бета-каротин.
Красный виноград :

Красный виноград содержит биофлавиноиды, сильные антиоксиданты, которые выступают в качестве барьера против рака. Грейпфрут является таким богатым источником ресвератрола, который подавляет ферменты, которые стимулируют рост раковых клеток и снижают иммунную систему. В нем также содержится элаговая кислота - соединение, которое блокирует ферменты, необходимые для раковых клеток, - что замедляет развитие опухолей.
Папайя :

В папайе есть витамин С, который действует как антиоксидант, а также может уменьшить поглощение нитрозаминов.
Купоны :

Клоны содержат много витаминов, минералов и антиоксидантов, известных как антоцианы, которые предотвращаются от рака. По данным исследования крови, которое должно было состояться в ближайшее время, с 5% до 10% хининов количество опухолей уменьшилось с 43% до 62%. Диета, содержащая 5% хинина, более эффективна, чем диета, содержащая 10% хинина. Экзамен мая 2002показывает, что комки могут предотвратить рак толстого червя.
- Травяные средства от синдрома раздраженного кишечникаhttps://doc.ro/sanatate/remedii-naturiste-pentru-sindromul-de-colon-iritabilЧитать статью

