Витамин D встречает кровь и диабет
Витамин D встречает кровь и диабет
26/01/2010 команда здоровья и красоты Диабет , Сердце и кровь , Еда 0
100
акцииПоделиться с FacebookНачать в твиттере
Новое исследование, проведенное в Соединенных Штатах, показывает, что хоры с дефицитом витамина D чаще страдают от высокого кровяного давления, болезней сердца и диабета, сообщила британская ежедневная газета Dayly Mail .
Выдержки из открытия, сделанного их коллегой из Чикагского университета, США, исследователи из Университета королевы Марии в Великобритании с облегчением выяснили, снижает ли достаточное снабжение организма витамином D риск развития диабета II типа.
Invalid domain: googleusercontent.com
С этой целью более 300 добровольцев с более высоким риском развития диабета будут получать этот витамин, поскольку они наблюдаются во время эксперимента, чтобы оценить влияние витамина D на организм и его влияние на предрасположенность к развитию диабета. Он был раздавлен, когда этот витамин поддерживал иммунную систему в хорошем состоянии, предлагая защиту клеткам.
« Обеспечение организма достаточным количеством витамина D может быть простым и эффективным методом регулирования уровня сгустков крови и предотвращения серьезных осложнений, связанных с началом диабета », - сообщают исследователи, цитируемые агентством BGNES.
- Травяные средства от синдрома раздраженного кишечникаhttps://doc.ro/sanatate/remedii-naturiste-pentru-sindromul-de-colon-iritabilЧитать статью
