Фрукты для здоровых костей
Фрукты для здоровых костей
25/01/2010 команда здоровья и красоты питание 0
283
акцииПоделиться с FacebookНачать в твиттере
Выцветание помогает со здоровыми костями.
Плодотворение - это основное предположение о прочности костей в любом возрасте, но оно встречается в пригородах. Это особенно актуально для девушки, так как ваша энергия и энергия сохраняются, считают ирландские ученые.
Согласно новому исследованию в Университете Кластера, Ирландия, на бедре больше фруктов, чем потребляет человек, там больше здоровых костей.
Invalid domain: googleusercontent.com
Учащиеся изучали режим питания и плотность костной ткани в 1345 году в Ирландии в возрасте от 12 до 15 лет. Наиболее заметные результаты были обнаружены у девочки в возрасте 12 лет, пишет агентство BGNES.
Надж-холамо накопление минералов в костях - показатель легкого зубастости, наблюдается у молодых людей, которые ежедневно едят минимум 200 граммов фруктов.
- Травяные средства от синдрома раздраженного кишечникаhttps://doc.ro/sanatate/remedii-naturiste-pentru-sindromul-de-colon-iritabilЧитать статью
