ВОЗ: более трети случаев рака связаны с пищевыми продуктами
ВОЗ: более трети случаев рака связаны с пищевыми продуктами
27.12.2009 команда здоровья и красоты Здоровье , Питье , Рак , Питание 0
2500
акцииПоделиться с FacebookНачать в твиттере
По данным Всемирной организации здравоохранения, более трети случаев рака связаны с пищевыми продуктами.
Чипсоветы, жареный картофель и некоторые виды попкорна буквально вредны для здоровья, сообщили шведские ученые в своем докладе Всемирной организации здравоохранения в Женеве. В результате их высокой термической обработки эти тезисы производят акриламид, который часто связан с развитием рака в хоре.
Студенты из Кембриджского университета провели много исследований по этому предмету.Технические результаты показывают, что 35% случаев рака напрямую связаны с едой: « Использование бекона, ветчины, сосисок и других колбас увеличивает риск развития рака червя примерно с 50%. Риск также увеличивается из-за недостатка целлюлозы в продуктах питания, где преобладают рафинированные продукты », - сказали они BBC.
Invalid domain: googleusercontent.com
Конечно, качество продукции в журналах слишком дорого.Но, как выяснили англичане, первое место выбирается по цене, а не в пользу здоровых.
Диетологи не выступают за полное отказ от мяса - его просто нужно сократить до минимума (1-2 раза в неделю). Мясные продукты часто более ценны, потому что они часто содержат добавки, о которых потребитель обычно не заботится.
Некоторые исследователи утверждают, что в прошлом рыба была частой причиной большого количества пищевых вторжений, но не из-за качества их пищи, а из-за способности морских обитателей накапливать в них большое количество опасных токсических веществ. Согласно статистике, лучше всего ловится на северной ширине рыбы. Он не спешит забывать и богат фосфором и другими полезными веществами. Опять же, диетологи продолжают рекомендовать свое посещение приема пищи несколько недель в неделю.
Экологически чистые фрукты и овощи оставляют лучшие продукты. Но все они решены трудно.Содержание нитратов в овощах зависит от сорта, условий уборки, состава почвы и других факторов в количестве, используемом при уборке оксидов азота.
Опасность проглатывания нитратов в организме связана с темным канцерогенным эффектом. На оральной кухне, пищеводе и желудке под действием микрофлоры нитраты восстанавливаются до нитритов, а нитриты еще более опасны для здоровой жаждущей токсичности, превышающей 30 ppm токсичности нитратов.
В желудке нитраты под действием соляной кислоты с биогенными аминами, содержащимися в мясе, образуют нитрозоамины и нитрозоамиды, которые приводят к раку. Ситуация осложняется всевозможными консервантами и стабилизаторами, которые добавляют в колбасы.
Британские государственные органы создали 164 из 426 основных типов химических веществ, которые используются в более чем 3000 марках пестицидов и тиминов, способствуют развитию раковых заболеваний, генетических изменений и влияют на наследственность, начиная с импотенции и заканчивая врожденными пороками развития.
- Травяные средства от синдрома раздраженного кишечникаhttps://doc.ro/sanatate/remedii-naturiste-pentru-sindromul-de-colon-iritabilЧитать статью
