Чай и кафе встречают диабет
Чай и кафе встречают диабет
17/12/2009 команда здоровья и красоты Диабет , напитки 0
775
акцииПоделиться с FacebookНачать в твиттере
По их словам, употребление чая и кофе снижает риск развития диабета 2 типа.Как сообщает агентство BBC, потребление чая и кофе, особенно кофеен, снижает риск диабета 2 типа.
К такому выводу исследователи из Архива внутренней медицины в Великобритании детально исследовали 18 различных исследований, охватывающих почти полмиллиона душ.
Invalid domain: googleusercontent.com
Руководитель исследования д-р Рейхл Хаксли из Сиднейского университета, Австралия, считает, что наиболее вероятной причиной этого могут быть вещества, содержащие кофеин и другие соединения чая и кофе, такие как магний и антиоксиданты.
Анализ результатов был установлен, и каждая чашка кофе или чая ежедневно снижает риск диабета на 7%. Тезисы, которые потребляют 3 или 4 стакана в день, снижают риск заболеть лишь 25% непрямой кожи, которые пьют 2 или менее чашек. Кофе также помогает хору с тяжелым весом.Они могут снизить его с 5 до 10%, если пьют кофе и едут быстро в течение 30 минут. Ежедневно с указанием агентства BGNES.
Диабет 2 типа - это 40-летний возраст, и он развивается, пока организм все еще вырабатывает инсулин, его недостаточно или он не работает достаточно эффективно. Диабет 2 типа лечится специальной диетой для здоровья и повышенной физической активностью, так как добавку можно лечить инсулином.
- Травяные средства от синдрома раздраженного кишечникаhttps://doc.ro/sanatate/remedii-naturiste-pentru-sindromul-de-colon-iritabilЧитать статью
