Кафе приносит рак простате
Кафе приносит рак простате
13/12/2009 команда здоровья и красоты Для мужчин , Напитки , Рак 0
235
акцииПоделиться с FacebookНачать в твиттере
Пить кофе может снизить риск развития наиболее тяжелой формы рака предстательной железы, показали научные исследования.
Исследование, в котором приняло участие около 50 000 мужчин, показало, что тезисы, которые пьют больше всего кофе, на 60% реже развивают наиболее агрессивную форму тезиса, что никто не пил кофе.
Исследователи из Гарвардского университета, США, предупредили, что еще слишком рано рекомендовать матерям, страдающим этой болезнью, пить кофе, но исследование показало серьезное сокращение случаев наиболее смертельных опухолей, в то время как хор пьет много кофе.
Invalid domain: googleusercontent.com
Кофе раскрывает влияние метаболизма инсулина и глюкозы, а также полостей половых гормонов, все из которых играют роль в предстательной железе , объяснила доктор Кэтрин Уилсон, которая представила исследование на конференции Хьюстон по предотвращению рака.
Возможно иметь связь между кофе и рукой простаты , добавил Уилсон. Эффект одинаков как для обычного, так и для кофе безкофеина.
Ранние исследования показали, что грудная клетка может предотвратить рак предстательной железы, но первое исследование, согласно которому кофе оказывает благотворное влияние. Другое исследование, представленное на конференции, показывает, что за 15 минут упражнений агентство BGNES добавляет менее 35% риска смерти от хоров, страдающих от рака простаты.
- Травяные средства от синдрома раздраженного кишечникаhttps://doc.ro/sanatate/remedii-naturiste-pentru-sindromul-de-colon-iritabilЧитать статью
