Мягкие и молочные продукты встречают миому
Мягкие и молочные продукты встречают миому
12/12/2009 команда здоровья и красоты Для женщин , напитки , рак , питание 0
55
акцииПоделиться с FacebookНачать в твиттере
Потребление большого количества молочных продуктов снижает риск развития миомы матки - доброкачественной опухоли, обычно встречающейся у женщин старше 30 лет.
Причины образования миомы оставлены без лечения, но предполагается, что полярные стероидные гормоны и факторы роста играют важную роль в болезни, агентство ИТАР-ТАСС отбеливает.Известно, что этот тип заболевания в 2-3 раза чаще встречается у молодых женщин, уточняет агентство BGNES.
Invalid domain: googleusercontent.com
Расследование ученых из Университета Бостона в Соединенных Штатах Америки провело в среднем 59 афроамериканцев, которые, как известно, получают меньше кальция, магния и фосфора с пищей, чем белые женщины. В лекарственных средствах изучено антиоксидантное действие молочных продуктов при работе эндогенных половых гормонов в организме женщины.
За десять лет, о которых говорилось в обзоре, было зарегистрировано 6 случаев миомы матки.Гинекологи заметили, что высокий уровень молочных продуктов в меню снижает вероятность заболевания. Риск образования фиброзной опухоли снизился с 30% у женщин, которые потребляли 4 или более порции молочных продуктов в день.
- Травяные средства от синдрома раздраженного кишечникаhttps://doc.ro/sanatate/remedii-naturiste-pentru-sindromul-de-colon-iritabilЧитать статью
