Соя мастурбирует раком матки и яичников
Соя мастурбирует раком матки и яичников
11/12/2009 команда здоровья и красоты Для женщин , Рак , Питание 0
14
акцииПоделиться с FacebookНачать в твиттере
Женщины, которые потребляют более одного штамма, несколько хуже, чем любой вид рака яичников и матки, сообщает Reuters.
Корейские ученые проанализировали данные 7 исследований, в которых участвовало более 169 000 женщин, пишет health.bg .
Invalid domain: googleusercontent.com
Результаты, опубликованные в Международном журнале акушерства и гинекологии, показывают, что использование сои может снизить риск рака яичников или рака эндометрия на 40%.
Тезисы болезни находятся под влиянием гормона като эстрогена, который имитируется некоторыми соединениями в соях. Этим ученые объясняют эффект растения, но с необходимыми дополнительными доказательствами в поддержку этой теории.
- Травяные средства от синдрома раздраженного кишечникаhttps://doc.ro/sanatate/remedii-naturiste-pentru-sindromul-de-colon-iritabilЧитать статью
