Фрукты и красное вино собирают рак на толстого червя
Фрукты и красное вино собирают рак на толстого червя
23/11/2009 команда здоровья и красоты Напитки , Рак , Питание 0
128
акцииПоделиться с FacebookНачать в твиттере
Эксперты предупреждают, что фрукты и красное вино помогают ракам от глистов.
Голландские ученые установили, что употребление фруктов, овощей, чая и красного вина снижает риск возникновения рака матки при скашивании с лишним весом килограмм и у женщин с нормальным весом, сообщает Reuters.
Растительная пища богата флавоноидами, которые взаимодействуют с процессами рака.
Invalid domain: googleusercontent.com
В исследовании, опубликованном в Международном журнале рака , прослеживается прием флавоноидов у 120 852 добровольцев в возрасте от 55 до 69 лет.
Участники заполнили кулинарную книгу о привычках питания. У 1444 мужчин и 1041 женщин (от исследователей) развился рак толстой кишки или прямой кишки.
Результаты показывают, что когда вещества в растительной пище, по-видимому, не влияют на специфический риск развития рака, положительный эффект наблюдается у мужчин с тяжелым весом и женщин с нормальными килограммами.
Прием катехинов, которые обнаружены в гроздьях чая , красного вина , черного шоколада и т. Д., Покажет эффект.
- Травяные средства от синдрома раздраженного кишечникаhttps://doc.ro/sanatate/remedii-naturiste-pentru-sindromul-de-colon-iritabilЧитать статью
