Корзина
Актуальные цены и срок доставки уточняйте у менеджера
Алишера Навои 69, Киев, Украина
+380 (95) 682-34-54
FRESH.IN.UA

Рыбная мука полезна, я ее готовлю

Рыбная мука полезна, я ее готовлю

 23/11/2009  команда здоровья и красоты  Морская , Первичная , Рецепты , Питание  0

 

риба

1795

акции

Поделиться с FacebookНачать в твиттере

Использование рыбы для организма зависит от того, как она подготовлена ​​к употреблению.

Польза для здоровья жирных кислот омега-3 зависит от способа приготовления рыбы. Это было установлено учеными из Гавайского университета в Маноа, США.

Рыба более полезна для сердца, когда ее едят жареной или вареной, а не жареной, сушеной или соленой. Добавление соевого соуса (с низким содержанием натрия) или тофу к рыбной свинине имеет дополнительный положительный эффект для женщин.

Invalid domain: googleusercontent.com

Полезен внешний вид, жевание или запекание рыбы с соевым соусом и тофу с низким содержанием натрия (т.е. соли) и тофу, свидетельством чего является то, что жиры не являются жареной , соленой или сушеной рыбой , как Лисинь Мэн из Гавайского университета в Маноа Глава преследования. Все эти методы приготовления рыбы могут внести свой вклад в ваше здоровье. Мы не сравнивали вареную рыбу или запеченную рыбу с жареной рыбой, но могу сказать, что если здоровая вареная или запеченная рыба полезна, а не жареная рыба .

Раскрытия также показывают, когда ползание для сердца зависит от пола и этнической принадлежности - это может быть связано с способами приготовления рыбы, генетической чувствительностью или гормональными факторами.

Многие исследования показывают, что введение омега-3 жирных кислот в пищу снижает риск сердечных заболеваний, но мало что известно о естественном выделении мази, которая наиболее полезна.

В этом исследовании ученые изучают эффективность, виды, количество и частоту распределения омега-3 в пище среди представителей среднего пола двух разных этнических групп, проживающих на Гавайях и в районе Лос-Анджелеса. В исследовании рассматриваются привычки питания и использование омега-3 для 82 243 мужчин и 103 884 женщин в возрасте от 45 до 75 лет без истории болезни сердца в период между 1993 и 1996 годами.

Исследователи разделили прием рыбы из олова и других консервированных рыб, рыбы, исключая ракообразных или соевые продукты, содержащие растение омега-3 (кошки, соя, тофу и шуй), в квинтилях, кварце или тартильях (т.е. разные математические значения). Таким образом, методы приготовления рыбы до сих пор изучались: сырая, жареная, вареная; жареные; соленый или сушеный. В этом исследовании мы не сообщили о бремени барбекю.

Человек, который потреблял много жирных кислот омега-3 (около 3,3 г в день), имел риск смерти на 23% ниже из-за проблемы с кашлем. Что касается женщин, он не обнаружил значительных изменений в риске смерти от сердечных заболеваний, за исключением того, что соленая и сушеная рыба увеличивает риск для их здоровья.

Количество омега-3 обратно пропорционально общему риску смерти от сердечных заболеваний у матерей - тенденция, наблюдаемая в основном в европейской расе, американцах японского происхождения и латиноамериканцах. Вопреки этому, есть много участников исследования, которые хотят быть черными или гавайскими, чтобы результаты можно было интерпретировать осторожно , говорит Мэн.

Женщины могут извлечь большую пользу из своего здоровья, если будут принимать больше соевого соуса и тофу в сочетании с рыбой, дополненной учеными. Добавление менее 1,1 грамма соевого соуса в день в пищу было полезно для мужского, но не в количествах, более 1,1 грамма в день. Для женщин использование соевого соуса показывает четкую обратную пропорциональную связь со смертью от болезней сердца. Пятна Мэн, если соус с высоким содержанием натрия, может повысить кровяное давление, и продолжает употреблять продукты с низким содержанием натрия (соли).Кормление тофу оказывает сердечно-сосудистое действие во всех этнических группах.

Результаты исследования были представлены Американской кардиологической ассоциации в Орландо, штат Флорида, в ноябре 2009 года. и опубликовано в Science Daily 20 ноября 2009 г.

Другие статьи