Кормление в первые месяцы беременности определяется полом ребенка
Кормление в первые месяцы беременности определяется полом ребенка
14/03/2010 команда здоровья и красоты Для беременных , Для детей , Для женщин , Любопытный , Питательный 0
38
акцииПоделиться с FacebookНачать в твиттере
Эксперты утверждают, что кормление в первые месяцы беременности определяется полом ребенка.
Новое исследование показывает, что способ кормления в первые месяцы беременности оказывает влияние на пол и полезен для плода.
Студенты из Университета Миссури в США подтвердили, что высококалорийная диета способствовала рождению мальчиков, а низкокалорийная - рождению парней.
Invalid domain: googleusercontent.com
Эксперты отмечают, что даже в хоре и на руках ограничение пищи и недостаток пищи в период зачатия и на ранних сроках беременности приводят к рождению ребенка от женского пола, скорее всего, из-за выборочной потери младенцев мужского пола, которые более уязвимы в утробе матери. , написал health.bg .
Ученые проанализировали гены в плаценте беременных, которые потребляли продукты с высоким содержанием жиров или углеводов, и на лезвиях, которые подвергались низкокалорийной диете.Затем они сравнили результаты исследований третьей группы птиц, которых кормили нормальной соевой диетой, и обнаружили, что в обеих группах пища была определена как эффективная.
Было установлено, что женские эмбрионы более чувствительны к рациону футболки, а техногенные факторы влияют и легче меняются. Следующие 12 дней (следующие на периоде брадикард) обнаружили различия почти в 2000 генах, включая тезисы, которые влияют на функцию почек.
Полученные данные показывают, что высококалорийная диета во время беременности дает возможность всем 20 родам родиться от 10 до 11 мальчиков.
Тем более очевидно, что причины, по которым способ кормления влияет именно на пол ребенка, не ясны.
- Травяные средства от синдрома раздраженного кишечникаhttps://doc.ro/sanatate/remedii-naturiste-pentru-sindromul-de-colon-iritabilЧитать статью
