Кафе встречает диабет 2 типа
Кафе встречает диабет 2 типа
11/03/2010 команда здоровья и красоты Диабет , напитки 0
85
акцииПоделиться с FacebookНачать в твиттере
Кофейня снижает риск развития диабета второго типа.
Употребление кофе снижает риск диабета 2 типа, поскольку он оказался обучающим.
С этой целью специалисты из Университета Сан-Паулу в Бразилии проанализировали данные исследования здоровых и питательных привычек почти 70 000 женщин из Франции.
Invalid domain: googleusercontent.com
Участники в возрасте от 41 до 72 лет наблюдались для пролонгации в 11 лет.
Авторы настоящего исследования установили, что потребление трех чашек кофе в день связано с на 27% меньшим риском развития диабета.
В ходе исследования эксперты натолкнулись на интересную зависимость. Оказалось, что риск заболевания на 33% меньше для женщин, которые пьют ободряющий напиток после обеденного перерыва.
Исследование опубликовано в с. Американский журнал клинического питания , пишите actualno.com.
Бразильские специалисты отбеливают, проведя более 10 исследований, посвященных связи между употреблением кофе и снижением риска развития диабета 2 типа, но до сих пор время не рассматривалось как фактор.
Следователи дополняют, если положительный эффект демонстрирует, насколько распространен кофе без кофеина, независимо от того, употребляется ли он с сахаром или без него.
Zdraven.bg рекомендует пить кофе чисто, без сахара, сметаны или благоприятного подсластителя, а в подсластитель можно добавить мед или разбавить плесенью.
- Травяные средства от синдрома раздраженного кишечникаhttps://doc.ro/sanatate/remedii-naturiste-pentru-sindromul-de-colon-iritabilЧитать статью
