Зеленый чай встречает глаукому
Зеленый чай встречает глаукому
08/03/2010 команда здоровья и красоты Видение , Напитки 0
10
акцииПоделиться с FacebookНачать в твиттере
Китайские ученые из Университета Гонконга говорят, что когда полезные ингредиенты зеленого чая проникают в ткани глаза, это может помешать им заболеть.
Исследование, опубликованное в журнале «Сельскохозяйственная и пищевая химия» , показывает, что катехины в антиоксидантах, содержащих зеленый чай, вызывают повреждение глаз при глаукоме и других заболеваниях.
Invalid domain: googleusercontent.com
До сих пор не было известно, проходят ли катехины от язвы желудка до глазных клеток, поясняет health.bg .
Эффект зеленого чая при уменьшении окислительного стресса продлевается на срок до 20 часов, дополняемый учеными.
Другие статьи
- Травяные средства от синдрома раздраженного кишечникаhttps://doc.ro/sanatate/remedii-naturiste-pentru-sindromul-de-colon-iritabilЧитать статью
