Красное мясо - за и против
Красное мясо - за и против
28/02/2010 команда здоровья и красоты Рак , Питание 0
25
акцииПоделиться с FacebookНачать в твиттере
Стоит ли красное мясо и какой кончик его руки на густом черве? В этом споре это не сложный вопрос для профессионалов, и эти дни подпитываются новой силой в Соединенном Королевстве.
Всемирный справочник опубликован в 2007 году личный отчет об образе жизни и связи с появлением заболевания, в котором хор призывает к ограничению потребления петрушки и клубеньков и возможности избежать салями и ветчины. По данным фонда, доказательства того, что красное мясо и обработанное мясо увеличивают риск рака толстой кишки, убедительны.
Invalid domain: googleusercontent.com
По данным организаций производителей мяса в Великобритании, данные чертежи совершенно неверны. Те, кто на их стороне, указывают на ряд независимых следователей, которые поставили под сомнение убеждение, с которым в докладе представлена связь между красным мясом и рукой.
Всемирный фонд борьбы с раком уже признал, что в отчете есть незначительные ошибки, связанные с данными для красного мяса, но объявление состоит в том, чтобы преобразовать выдержки в документ, основанный на обобщении научных исследований на данный момент.
Которая зажгла искру спора , объясняет 24chasa.bg . Вскоре Научный комитет по питанию, по рекомендации британского правительства, цитирует Справочник справочника с анализом того, как отразится сокращение употребляемого красного мяса до содержания железа в организме граждан.Этот отчет не может служить отправной точкой, но производители мяса противостоят, сообщает агентство BBC.
Ваш муж не один в Великобритании. Уже появились подлоты на страницах ведущего научного издания по питанию и болезням. В письме американскому «Журналу клинического питания» проф.Стюарт Трусвелл из Сиднейского университета поинтересовался некоторыми серьезными запросами, которые не выявили какой-либо связи между красным мясом и опасностью рака, игнорируемой Всемирным фондом почерка, и указал на некоторые ошибки в данных. ПрофессорТрусуэль и его коллега доктор Доминик Александран сделали тщательный анализ отчета всемирного фонда и установили, что нет никаких категорических доказательств о связи между красным мясом и вероятностью рака червя.
В ответ Фонд пояснил, что некоторые из них были освобождены от исследований по мясу, но не были сосредоточены конкретно на красном мясе. Таким образом, он допустил некоторые ошибки при представлении данных, которые не изменили основные утверждения и предпочтения в кормлении.
В прошлогоднем журнале была опубликована еще одна публикация о связи между питанием и рук, что удивило многих специалистов. Оксфордская европейская программа EPIC «Раздаточный материал и питание», которая охватила 65 000 душ за 90-е годы прошлого столетия, ставит ветеринаров так, что они, похоже, не слишком озабочены раком матки, как они спешат ожидать.Напротив, наблюдался даже чуть более высокий процент случаев с таким заболеванием. Результаты противоречат предварительному исследованию подразделения EPIC, согласно которому высокое потребление красного и обработанного мяса - более двух черносливов в день - повышает риск заболевания раком червя на 35%.
« Результаты не были довольны сюрпризом. Согласно наиболее распространенной логике, если мясо вызывает рак, можно ожидать более низкого уровня заболеваемости у вегетарианцев. Мы не установили такую вещь ", прокомментировал эпидемиолог проф. Тим Чи, руководитель оксфордского исследования.
По словам эксперта, это действительно загадка - никто не знает правды. Извлеченные уроки намного более ясны о связи между сонливостью и рукой или алкоголем и рукой, потому что тезисы можно легко измерить сравнительно легко. Гораздо сложнее понять точную роль определенного вида пищи.
Несмотря на длительную защиту своей позиции в отношении связи между красным мясом и рукой, Фонд «Всемирная рука» ни в коем случае не рекомендует полный отказ от него или вегетарианскую диету. Суть, которая советует хору потреблять, - не более 500 граммов в неделю - эквивалент одной порции телячьей свинины, для продления на 5 дней.
Специалист по раку проф. Карол Сикора раздавлен с его стороны, и тезисы о том, что красное мясо падает, и они продолжают мешать ему догнать его. Эксперт признает, что мы создали кошмарную ситуацию из противоречивых сообщений, подкрепленных множеством маленьких доказательств.Потребление красного мяса в сбалансированной диете не должно рассматриваться как проблема.Избегайте продуктов с большим количеством калорий и паров, но со всей ситуацией - наслаждайтесь спокойной едой в петрушке, советует проф. Кароль Сикора.
Исследование связи между питанием и развитием кисти продлено. Новое исследование проф. Эрин Ричман из Гарвардской школы общественного здравоохранения сосредотачивается на руке простаты, особенно когда заболевание и развитие снова наблюдаются.
Обследовано 1294 мужчин, которым уже поставлен диагноз и которые прошли лечение от рака простаты. Специалистов интересовало, что говорят пациенты. Команда установила, если вы были человеком, который сделал больше яиц и курицы с крайней плотью, 2 более испуганным, чем повторное появление болезни из тезисов, которые избегали тезисной пищи.
Новое исследование сосредоточено на мужчинах в 20 центрах в Соединенных Штатах, которые уже лечились от рака простаты и на данный момент преодолели болезнь. Пациентов оставляли есть все, что они хотели, при условии, что их наблюдали в течение 2 лет. Они пытались заполнить данные опрашивающих, с которыми они хранились каждые 6 месяцев. У 90% матерей не было повторного возникновения рака. Тезисы, в которых болезнь появилась снова, имели значительно более высокое потребление яиц и курицы с кожей. Ученые предполагают, что в этом случае важную роль могут сыграть канцерогены, называемые гетероциклическими аминами. Они оседают при более высокой концентрации в печеном курином мясе. В яйцах вещество холина, вероятно, ответственно за болезнь. Он упакован в желтый и в небольшом количестве очень питательный. Это связано с крупномасштабной толстой кишкой с более высоким риском рака простаты и матки. Хорошая связь с этими заболеваниями не доказана.
- Травяные средства от синдрома раздраженного кишечникаhttps://doc.ro/sanatate/remedii-naturiste-pentru-sindromul-de-colon-iritabilЧитать статью
