Потребление молока во время беременности предотвращает склероз у детей
Потребление молока во время беременности предотвращает склероз у детей
28/02/2010 команда здоровья и красоты Голова и мозг , Для беременных , Для детей, Для женщин , Напитки , Питание 0
17
акцииПоделиться с FacebookНачать в твиттере
Дети, чьи сиськи пьют много молока во время беременности, имеют мало шансов заболеть рассеянным склерозом.
Ученые установили этот факт во время исследований, основываясь на многолетних наблюдениях за развитием более 35 000 мальчиков, чьи футболки предоставляли информацию об их рационе во время беременности, сообщает агентство BGNES.
Invalid domain: googleusercontent.com
Только 200 из наблюдаемых детей в возрасте до 16 лет показали этот вид болезни. Результаты исследования были представлены на ежегодном собрании Американской академии неврологии в Торонто, Канада.Рассеянный склероз является хроническим заболеванием нервной системы.
Руководитель исследования, д-р Фариба Мирзай из Гарвардской школы социального здоровья, сказал: « Риск рассеянного склероза у детей, футболки которых пили четыре стакана молока в день, на 56% меньше по сравнению с детьми, чьи футболки потребляется 3 чашки в месяц. Все это, как мы установили, витамин D, который содержится в молоке и рыбьем жире, помогает предотвратить склероз ».
- Травяные средства от синдрома раздраженного кишечникаhttps://doc.ro/sanatate/remedii-naturiste-pentru-sindromul-de-colon-iritabilЧитать статью
