Алкоголь мешает сердцу из плоти
Алкоголь мешает сердцу из плоти
19/11/2009 команда здоровья и красоты Для мамы , напитки , сердце и кровь 0
46
акцииПоделиться с FacebookНачать в твиттере
Ежедневное употребление алкоголя снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний у мужчин более чем на 1/3, ставя под угрозу данные нового скандального исследования испанских ученых, сообщает агентство BBC.
В нем принимают участие более 15 500 мужчин и 26 000 женщин. Эти паротиты, когда большое количество алкоголя может быть более полезным для матерей. Женщины, пьющие алкоголь, похоже, не любят употреблять алкоголь, соберите данные исследования, цитируемого агентством BGNES.
Invalid domain: googleusercontent.com
Эксперты критически относятся к себе, предупреждая, что массовое употребление алкоголя может увеличить риск других заболеваний и доказать повреждение печени, поджелудочной железы и мозга. Алкоголь несет ответственность за 1,8 миллиона смертей в мировом плане каждый год, уточняет dariknews.bg .
Исследование проводилось в Испании, стране с относительно высоким уровнем потребления алкоголя и низким процентом случаев сердечных заболеваний. В исследовании также участвовали мужчины и женщины в возрасте от 29 до 69 лет. Вас наблюдали за продлением на 10 лет. Участники пытались описать свои привычки питья.
- Травяные средства от синдрома раздраженного кишечникаhttps://doc.ro/sanatate/remedii-naturiste-pentru-sindromul-de-colon-iritabilЧитать статью
