Корзина
Актуальные цены и срок доставки уточняйте у менеджера
Алишера Навои 69, Киев, Украина
+380 (95) 682-34-54
FRESH.IN.UA

Кофеин встречает инфаркт

Кофеин встречает инфаркт

 08/11/2009  команда здоровья и красоты  Голова и мозг , Напитки , Сердце и кровь , Еда  0

 

coffee heart

458

акции

Поделиться с FacebookНачать в твиттере

Исследователи говорят, что кофеин помогает мне вылечить сердечный приступ.

Питье до восьми стаканов чая в день оказывает значительное положительное влияние на здоровье, включая снижение риска сердечного приступа и инсульта, показало исследование.

Ученые обнаружили, что напитки, содержащие кофеин, чай, кофе и какао, оказывают положительное влияние на функции мозга, а также на кратковременное мышление.

Invalid domain: googleusercontent.com

Диета Доктор Кари Ракстон, которая проанализировала 47 опубликованных исследований, обнаружила, что прием 400 мг кофеина в день, что эквивалентно чашке чая, оказывает «ключевое благотворное влияние на функции мозга и здоровье сердца» без каких-либо негативных последствий. Вы обнаружили, что регулярное употребление чая приводит к «снижению смертности и снижению риска сердечного приступа и холестерина».

«Хор, который исключает напитки, содержащие кофеин, может пропустить потенциальную пользу для здоровья от ингредиентов, которые вы поставляете», - сказал доктор Ракстон перед британцами в Dayly Express . Это дополнительные, которые часто требуют, чтобы дети избегали чая и кофе, и эти вещи могли бы быть лучше для соков .

Кофеин пьет несправедливо демонизированный. В черном чае особенно много полифенолов, которые содержат натуральные растительные антиоксиданты. Вы оказываете положительное влияние на процесс многих биохимических процессов в автомобиле, который оберегает клетки от вредных свободных радикалов. Флавоноиды особенно раздроблены, как показывают серии исследований, и существует связь между ними и снижением риска сердечного приступа , объясняетдоктор Катрин Худ, цитируемая агентством BGNES .

Ранние испытания показали, что употребление до трех чашек чая в день может снизить риск развития рака шейки матки у женщин в возрасте до 50 лет, у которых более одной трети, и, согласно другому исследованию, употребление двух чашек чая в день может предотвратить сердечный приступ и усилить функционирование мозга.

Другие статьи