Кафетерий - рак шейки матки
Кафетерий - рак шейки матки
02/11/2009 команда здоровья и красоты Для женщин , напитки , рак 0
19
акцииПоделиться с FacebookНачать в твиттере
Кафе помогает вылечить рак матки, предупреждают специалисты.
Шведские ученые настроили, а кофе снижает риск рака эндометрия, сообщает Reuters.
Исследование, опубликованное в специализированном издании Международного журнала рака , охватило 60 634 женщины, из которых только 1% заразились раком шейки матки на момент исследования, пишет health.bg .
Invalid domain: googleusercontent.com
Женщины, которые выпивали 2 или более чашек кофе в день, были значительно хуже, так как каждая дополнительная чашка снижала риск примерно на 10%.
Ученые утверждают, что кофеиновый напиток оказывает наиболее сильное превентивное действие на женщин с ангиной.
По их мнению, кофе влияет на факторы, которые играют роль в развитии матки - сахар в крови, жировые клетки и эстрогены.
Необходимости - больше доказательств, которые поддерживают эту теорию, категорически с экспертами.
- Травяные средства от синдрома раздраженного кишечникаhttps://doc.ro/sanatate/remedii-naturiste-pentru-sindromul-de-colon-iritabilЧитать статью
