Фетальная диета поднимает кровь
Фетальная диета поднимает кровь
30/10/2009 команда здоровья и красоты Сердце и кровь , Питают 0
9
акцииПоделиться с FacebookНачать в твиттере
Диета плода или диета с высоким содержанием фруктозы увеличивает риск высокого кровяного давления, согласно исследованию Центра медицинских наук при Университете Денвера, штат Колорадо, сообщает Europa Press.
Результаты показывают, что сокращение потребления обработанных пищевых продуктов и напитков с высоким содержанием фруктозы может помочь предотвратить гипертонию. Исследователи объясняют, что в последние годы потребление фруктозы увеличилось, наряду с увеличением окостенения , уточняет dariknews.bg .
Invalid domain: googleusercontent.com
За последние 20 лет количество пациентов с интенсивным весом значительно возросло. За 18 лет студенты обучили 4528 душ. Потребление фруктозы рассчитывается путем употребления большего количества фруктовых соков, безалкогольных напитков, отравления сахарными продуктами и сладостями.
Результаты показывают, что хор, который потреблял более 74 граммов фруктозы в день, увеличивал риск развития гипертонии, сообщило агентство BGNES.
Эксперты продлевают свои исследования в этой области, чтобы определить, может ли диета с низким содержанием фруктозы нормализовать уровень артериального давления и предотвратить развитие нежелательных заболеваний.
- Травяные средства от синдрома раздраженного кишечникаhttps://doc.ro/sanatate/remedii-naturiste-pentru-sindromul-de-colon-iritabilЧитать статью
