Красное вино встречает диабет
Красное вино встречает диабет
19/10/2009 команда здоровья и красоты Голова и мозг , диабет , напитки 0
2610
акцииПоделиться с FacebookНачать в твиттере
По словам экспертов, красное вино помогает мне при диабете.
Композиция в красном вине может помочь в борьбе с диабетом, сообщает агентство BBC со ссылкой на результаты американского исследования.
Эксперты из Техасского университета, США, установили, что антиоксидантный ресвератрол, который содержится в виноградной грозди и в больших количествах в красном вине, стимулирует выработку инсулина, когда его вводят непосредственно в мозг лопаток. Химическое вещество оказывает благотворное влияние на жирную пищу.
Invalid domain: googleusercontent.com
Открытие американских ученых показывает, что ресвератрол обеспечивает защиту от диабета 2 типа, так как он помогает напрямую проникать в некоторые белки мозга.
Ранние исследования показали, что когда ресвератрол проявляет антидиабетические свойства при пероральном приеме, но до сих пор ученые не смогли четко определить, какие ткани в организме участвуют в этом процессе.
Данные этого исследования публикуются, когда мозг играет важную роль в качестве посредника.
- Травяные средства от синдрома раздраженного кишечникаhttps://doc.ro/sanatate/remedii-naturiste-pentru-sindromul-de-colon-iritabilЧитать статью
