Отравление многими рыбами может вызвать диабет
Отравление многими рыбами может вызвать диабет
17/10/2009 команда здоровья и красоты Диабет , Продукты питания 0
15
акцииПоделиться с FacebookНачать в твиттере
Рыба, подаваемая на один прием пищи в неделю, полезна для сердца, но, по мнению американских специалистов, она может вызвать диабет, сообщают Reuters и BTA.
Исследователи из Медицинского колледжа и Гарвардского университета не нашли доказательств более низкого риска диабета в хоре, который потребляет больше рыбы, таким образом находя способ использовать сердце жирных кислот омега-3. Вместо товаров они получили данные, согласно которым потребление двух или более порций рыбы в неделю было связано с несколько более высоким риском диабета, пишет actualno.com .
Invalid domain: googleusercontent.com
Питание является ключевым фактором в предотвращении растущей холеры от диабета, но до сих пор эксперты не ответили на этот вопрос, поскольку омега-3 жирные кислоты влияют на самый высокий риск развития заболевания. Чтобы ответить на этот вопрос, авторы настоящего исследования изучили связь между омега-3 жирными кислотами и развитием диабета в диапазоне 152 700 женщин и 42 504 мужчин.
За 18 лет у обследованных лиц зарегистрировано 9380 случаев диабета. Проведенный анализ данных показал, что в середине хора, который потребляет рыбу от 2 до 4 раз в неделю, риск развития диабета на 1,17 фунта выше, а тезисы, которые включают рыбную муку во время еды, превышают 5 фунтов в неделю, это на 1,22 фунта выше.
- Травяные средства от синдрома раздраженного кишечникаhttps://doc.ro/sanatate/remedii-naturiste-pentru-sindromul-de-colon-iritabilЧитать статью
