Продавець ⭐FRESH⭐-натуральні препарати та косметика розвиває свій бізнес на Prom.ua 11 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Bigl.ua — приведет к покупке
Кошик
7325 відгуків
Актуальные цены и срок доставки уточняйте у менеджера
Алішера Навої 69, Київ, Україна
+380 (95) 682-34-54
⭐FRESH⭐-натуральні препарати і косметика

Синці зникають, коли людина ридає або розсіюється

Синці зникають, коли людина ридає або розсіюється

 07/06/2018  команда здоров'я та краси  Цікавий , Психологія , Унг  0

 

ніс

21

акції

Поділитися з FacebookПочати в Twitter

Британські вчені відкрили, коли нюх зникає, коли людина ридає або кидається.

Це перший випадок, коли стабільна, звана «ненавмисна нюхова сліпота», доведено в ході експерименту.

Мы обнаружили, что, когда хор почти не замечает запаха, если он серьезно занялся какой-то работой , говорит Софи Форстер из Университета Сассекса, глава исследования, цитирует британское издание Daily Mai l.

Для многих из нас случилось, что я работал в каком-то стаде и человеке, который приходил извне, чтобы сказать, что вечером он что-то пахнул, например, кому-то залог. Хор в часовне дамы не может помочь сосать запах, рассказ о бета-версии, цитируемый БТА.

В мыслях доктора Форстера для мозга необходимы только 20 минут, чтобы он не смог преодолеть запах запаха. Явление известно как сакраментальное благочестие.

Наши исследования могут иметь ряд приложений. Например, это показывает, что если у вас есть работа с какой-то работой, вы можете немного закусить запахом пищи. Или, если вы не попросите своего друга понять, если вы запекаете торт на день рождения в соседнем стаде, вы можете разбросать его с арахисом в течение 20 минут , объяснил доктор Софи Форстер.

Преподаватели поставили участников исследования задачу, требующую сосредоточения, попросив их пойти в стаю вещей с сильным ароматом кофе. Выйдя из помещения, участников попросили описать и ответить на вопросы, чтобы определить, воспринимали ли они этот аромат. Результаты показали, что 42,5% участников, внимание которых было уловлено работой, не воспринимали запах.Как только они вернулись к стаду, они были удивлены сильным ароматом в кафе, которого они раньше не видели.

Дослідження показує більше, і 65% учасників не могли дізнатися запах кави в стаді, який вони поселили, скільки людей отримали його після роботи. Дослідження було зроблено грушею для вивчення цього питання, оскільки хор реагує на аромати, які сигналізують про небезпеку, наприклад, дим і газ.

Результати дослідження, проведеного спільно з проф. Чарльз Спенс з Оксфордського університету, опубліковано в спеціалізованому виданні « Психологічна наука» та сайті в Університеті Сассекса .

Інші статті

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner