Середземноморська дієта і інше невелике споживання вуглеводів зустрічає атеросклероз
Середземноморська дієта і інше невелике споживання вуглеводів зустрічає атеросклероз
08/03/2010 команда здоров'я та краси Серце і кров , Тьмяно і слабо 0
23
акціїПоділитися з FacebookПочати в твіттері
Диеты с низким содержанием жиров, низкими эксплуатационными расходами и средиземноморские диеты могут сохранить процесс очищения артериального процесса, который может привести к сердечному приступу или инсульту. Израильские ученые, цитируемые Би-би-си, нашли это.
Исследование, опубликованное в журнале Circulation , показывает, что поддержание одной из трех диет может облегчить атеросклероз.
Invalid domain: googleusercontent.com
В исследовании приняли участие 140 мужчин и женщин среднего возраста с тяжелым весом. Треть из них получали препараты с высоким содержанием крови, а четверть - для снижения уровня холестерина.
В течение двух лет участники имели в среднем уменьшение объема стенок сонной артерии на 5% и уменьшение площади на 1,1%. Наблюдения и изменения в крови и банке.
Три диеты имеют общие элементы - увеличение приема фруктов и овощей, сокращение потребления опасных трансмисинов и т. Д., Объяснил health.bg .
На думку вчених, ефект від дієти не є значним, він має тривалий вплив на зубний наліт в артеріях.
- Трав'яні засоби від синдрому подразненого кишечникаhttps://doc.ro/sanatate/remedii-naturiste-pentru-sindromul-de-colon-iritabilЧитати статтю
