Кафе встречает гепатит С
Кафе встречает гепатит С
26/10/2009 команда здоровья и красоты напитки 0
20
акцииПоделиться с FacebookНачать в твиттере
Кафе помогает мне от гепатита С, говорят исследователи.
Питье чашки кофе в день замедляет развитие заболеваний печени, показывают исследования США.
По крайней мере, три чашки кофе в день снижаются из-за 53% риска ухудшения состояния при хроническом гепатите С или других заболеваниях печени на поздних стадиях по сравнению с пациентами, которые не пьют теплый напиток, уточняет 24часа.bg .
Invalid domain: googleusercontent.com
Команда Нила Фрейдмана из Американского национального института борьбы с рук выследила 766 душ, которые болели гепатитом С и не подвергались лечению противовирусными препаратами.
Специалисты обследовали пациентов, пили ли они кофе и в каких количествах и прослеживали биопсию в течение почти трех лет в течение почти четырех лет, чтобы проконтролировать прогрессирование заболевания.
Болезнь прогрессировала вопреки употреблению кофе. Ученые не уточнили, пили ли пациенты чисто или с плесенью.
Автори дослідження пропонують дві гіпотези для спостереження ефекту кави. Це, ймовірно, знижує ризик розвитку діабету 2 типу, часто пов'язаного з захворюванням печінки або запаленням, яке є ймовірною причиною фіброзу і цирозу печінки.
- Трав'яні засоби від синдрому подразненого кишечникаhttps://doc.ro/sanatate/remedii-naturiste-pentru-sindromul-de-colon-iritabilЧитати статтю
